CommuniGate Pro
+7 (499) 271-31-54 обратный звонок
КУПИТЬ

Интеграция Битрикс24 и Контакт Центра

Интеграция сервера CGPro с CRM-системой Битрикс24 реализована в пакете PBX- и Web-приложений на языке CG/PL под названием Контакт-центр.

Интеграция предполагает возможность совершения исходящих звонков операторами Контакт-центра из веб-интерфейса Битрикс24 при помощи механизма исходящих веб-хуков, которые предоставляет Битрикс24, а также HTTP API Контакт-центра.

Обязательным условием интеграции является соответствие короткого номера оператора Контакт-центра и пользователя Битрикс24.

В результате интеграции операторы Контакт-центра получают информацию о клиентах при входящих звонках по номеру телефона, данная информация запрашивается со стороны Битрикс24 при использовании входящих веб-хуков, которые предоставляют доступ к REST API Битрикс24. Полученная информация отображается в веб-интерфейсе Контакт-центра в виде карточки клиента, содержащей основную информацию, а также ссылку на профиль клиента в веб-интерфейсе Битрикс24. Веб-интерфейс Битрикс24 также отображает уведомления о входящих/исходящих звонках.

Информация о всех звонках операторов передаётся на сторону Битрикс24, включая события поступления, соединения, перевода и завершения звонка. Данная информация включает в себя номер телефона клиента, короткий номер и имя пользователя оператора.

Записи разговоров звонков выкачиваются с сервера CGPro в хранилище Битрикс24 по ссылкам, которые Контакт-центр предоставляет Битрикс24 на входящий веб-хук.

Запросы со стороны Контакт-центра в сторону Битрикс24 аутентифицируются по коду авторизации Битрикс24, а запросы в противоположную сторону - по API-токену исходящего веб-хука, который сохраняется на CGPro в файле конфигурации для Битрикс24.

Для совершения исходящих звонков из веб-интерфейса Битрикс24 в настройках Битрикс24 необходимо создать исходящий вебхук и указать в его настройках следующее:

- код авторизации: <token>
- адрес обработчика: http://<cgp_server>[:<cgp_port>]/sys/ccbitrix24.wcgp/<domain_name>
- тип события: Инициация звонка через приложение (ONEXTERNALCALLSTART)

Для доступа Контакт-центра к информации контактов и пользователей Битрикс24 по REST API необходимо в интерфейсе Битрикс24 создать входящий вебхук со следующим набором прав доступа:

- Пользователи (user)
- Телефония (telephony)

После создания входящего вебхука будет сгенерирован URL с кодом доступа к REST API Битрикс24, имеющий вид:

https://<your_domain>.bitrix24.ru/rest/1/<access_code>/

Для настройки интеграции Контакт-центра с Битрикс24 необходимо создать файл конфигурации с именем bitrix24.settings и загрузить его в файловое хранилище пользователя pbx в папку private/contactcenter. Содержание файла должно включать в себя следующее:

{
  makeCallUserName="<user>";
  makeCallPassword="<pass>";
  application_token="<token>";
  url="<bitrix24_rest_url>";
  fileHost="<cgp_server>";
}

где <user> и <pass> - имя и пароль пользователя CGPro для аутентификации исходящих звонков;

<token> - токен, используемый Битрикс24 для доступа к CGPro (генерируется на стороне Битрикс24);

<bitrix24_rest_url> - адрес для доступа к REST API Битрикс24;

<cgpro_server> - адрес сервера CGPro, с которого Битрикс24 может загружать записи разговоров.

Для получения более подробной информации пишите на support@communigate.ru